Lexus в 2018 году предложит россиянам новый самый "Дешевый" кроссовер

Во второй половине 2018 года Lexus запустит российские продажи компактного кроссовера UX.

Лексус UX является частичной заменой хэтчбеку CT, не сумевшему завоевать популярность у клиентов.

Во второй половине 2018 года Lexus запустит российские продажи компактного кроссовера UX. Цены пока не опубликованы, но известно, что новинка станет самой доступной моделью бренда.

Image

Размеры модели составляют: длина — 4 495 миллиметров, ширина — 1 840 миллиметров, высота — 1 520 миллиметров, расстояние между осями — 2 640 миллиметров.

Новый UX изготовлен по мотивам одноименного концепта 2016 года, правда, дизайн автомобиля был значительно упрощен — он стал не таким остроугольным и не менее сглаженным, а на задней двери возникла привычная ручка. Лексус UX получил алюминиевые капот, крылья и двери, а крышку багажного отсека выполнили из пластика.

В салоне Лексус UX есть цифровая «приборка», широкий дисплей развлекательной и информационной системы, многофункциональный руль и уникальные дефлекторы вентиляции, у которых потоком и направлением воздуха можно управлять одной рукояткой.

Лексус UX создан на базе тойотовской платформы GA-C, которая знакома по гибриду Тойота Prius, компактному кроссоверу C-HR и хэтчбеку Auris. Передняя подвеска у UX типа McPherson, а сзади применяется двухрычажная. И никакой пневмы — только обычные пружины и амортизаторы.

Под крышкой капота кроссовера может размещаться новый двухлитровый движок с отдачей 171 силу с высокой термоэффективностью в 40% и повышенной степенью сжатия 13:1, с которым работать инновационная трансмиссия, сочетающая внутри себя механическую КПП и вариатор. Такой мотор идет с новой коробкой Direct Shift, комбинирующей вариатор и механическую первую передачу.

Модель Лексус UX 250 комплектуется гибридной силовой установкой четвертого поколения. Лексус UX 250h снабжается гибридной силовой установкой, в которую входят новый атмосферник объемом 2 литра, вариатор, никельметаллгидридный аккумулятор и электродвигатель на задней оси, совокупной мощностью 178 «лошадей». Комбинированная мощность в паре с электромотором составляет 178 «лошадок» Тяговая никель-металлгидридная батарея установлена под задним сиденьем. Трансмиссия — электромеханический вариатор, тяговая батарея под задним сиденьем — никель-металл-гидридная. Предполагается, что подобное решение сделает лучше внедорожные возможности «малыша» UX в сравнении со старшими моделями, оснащаемыми гибридными системами предшествующего поколения. В него входят другая мелкоячеистая передняя решётка, иной задний бампер, легкосплавные 18-дюймовые диски, спортивные сидения, перенастроенная подвеска.

Выпуск кроссовера стартует осенью этого года.


Источник

Lexus кроссовер 2018 Дешевый